antimil ([info]antimil) wrote,
@ 2008-03-03 19:09:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
То что в моем районе - в Печатниках будут массовые фальсификации и вбросы мне сообщили еще за полторы недели до выборов. Причем даже сообщили, что один из муниципальных кандидатов в депутаты (работник Префектуры ЮВАО Карпенко) планирует собрать всех председателей УИКов и вывезти их из Москвы в загородный пансионат. В качестве доказательсв мне передали список "участников выездного семинара по вопросам организации выборов Президента" на бланке Управы района Печатники, где среди председателей УИКов (которые теоретически могли примать участие в семинаре) действительно оказалось трое кандидатов в муниципальные депутаты, во главе с Карпенко.
Все еще полагая, что это может быть и дезинформация я сам подешел в день семинара к Управе, и убедился, что действительно автобус уехал с председателями УИКов. За автобус поехали специально обученные люди, фотографировавшие его движение, и тех кто в автобусе.
Однако, полагая, что речи о нарушении все еще не идет, мы решили пройтись накакнуне выборов по всем участкам, и предупредить председателей и секретарей об уголовной ответсвенности по ст. 142 и 142.1 УК РФ (как раз фальсификация выборов). Ну и в качестве дополнительной страховки, естественно, решили посадить наблюдателей.
На три участка я направил наблюдателей еще в субботу вечером (1511, 1512, 1513), что бы к открытию участков наблюдатели уже были там. Остальных же наблюдателей инструктирвал утром в день голосования в штабе. Во время инструктожа мне позвонил Роман [info]romanik с сообщением, что на том участке, на который он пришел в урнах уже лежат бюллетени, причем участок еще не начал работу. Из штаба сразу же позвонили в миллицию, я с другим кандидатом бросился на участок.
На участке, что бы не срывать голосование принял решение "арестовать" урну, где были вброшены бюллетени, и голосование проводить во вторую урну.
А Роман начал связываться со всеми известными службами контролирующими честность выборов.
Естественно, скоро на участке уже были все службы города, района и округа. Журналисты. Приехал глава Управы. Насколько я понял, сначала он хотел "купить" Романа. Когда не получилось - обратился ко мне. Сулил мне депутатское кресло (нужно оно мне, после такого скандала). Да и не мог я прийти к Роману со просьбой отойти на полчасика - сам себя бы перестал уважать. Тем более, что пока беседовал мне на телефон отзвонилось аж три человека с криком, что бы я не поддавался ни на какие уговоры - кинут. Я отказался. Стали угрожать - ну фиг с ними, я пошел на участок поддержать Романа.
Роман ждал во все оружии. Почему то он был убежден, что меня уже купили, и пришел его просить замять вброс. :-) Нет за жвачку я родину не продаю. Наоборот, я честно предложил Роману съездить домой - подзарядить КПК и выложить все фотографиии в сеть. Сам же остался дежурить на участке.
К этому времени мне уже отзвонились из управы и сказали, что глава Управы заперся у себя в кабинете и созывает срочное совещание со всеми силовиками района.
Роман вернулся на участок - я поехал контролировать другие. Благо по району ездил ПАЗик, от участка к участку откуда выходили одни и те же люди и голосовали на всех участках. Пазик и людей пришлось фотографировать.
И в этот момент мне сообщают, что участок с Романом эвакуируют в связи с террористической угрозой. Естесвенно никакой угрозы не было. На участке осталась председатель УИКа, какие то люди в штатском, но в окно с улицы было великолепно видно, как из "арестованной" урны вынули дно, вытащили биллютени перекинули их в нормальную урну, а в "арестованную" положили чистые листы бумаги. (Напомню, что все биллютени помечены голографической маркой и легко можно определить с какого участка вброс и кто к этому вбросу причастен - поэтому глава Управы, который несомненно и командывал вбросом, так и хотел скрыть факт вброса). И после всех этих манипуляций, даже без необходимой проверки, на участок опять запустили членов комиссий и наблюдателей. Пришли и из прокуратуры района. Подошли ко мне и говорят, что они не хотели бы дожидаться начала подсчета голосов и хотят сразу забрать "арестованную" урну. Я говорю, что без проблемм - только вот знаете, мы успели сфотографировать урну до "террористической угрозы", и после. А так же сняли с улицы все манипуляции с урной - так что сейчас вы из урны ничего не извлечете. Прокурорский кивнул. И.... урну забирать не стал. Он пропал аж на три часа! Когда я его наконец то нашел оказалось, что он ищет специально обученного (очевидно что бы забирать урны) человека. На самом деле, он начал согласовывать свои действия с главой управы Бирюковым.
Урну действительно забрали. А при начале подсчета голосов я уже понял что проигрываю - "неожиданно" начал побеждать самый незаметный кандидат, который не вел вообще никакой работы - т.е. даже сомнений нет что при "карусели" дали задание голосовать за него. Прошел список от ЕдРа. Ну и Медведев. На всех участках совершенно нерально высокая явка - живу в районе с рождения, и знаю какая у нас обычно явка, и знаю, что 70% никогда не может прийти - у нас постоянно проживает в районе от прописанных только 60% и ходить из них ну в лучшем случае половина. Т.е. явка выше 40% в нашем районе не возможна!
Но я знал, что пойдя на выборы, я сажусь играть с шулерами. И хоть на одном участке, но мы смогли поймать шуллера за руку!
Нарушения были везде. Вбросы были везде. Карусели были везде.
Но собрать доказательства по вбросу смогли только на одном участке! Спасибо Роман.
Теперь будем отменть выборы по этому участку и добиваться отставки главы Управы.
Должен заметить, что в отношении моих наблюдателей мусора возбудили административное делопроизводство за неподчинение законным требованиям сотрудников милиции.


(22 comments) - (Post a new comment)


[info]anna_guseva
2008-03-03 05:02 pm UTC (link)
Печатники - это юго-восточный административный округ?

(Reply to this) (Thread)


[info]antimil
2008-03-03 05:05 pm UTC (link)
Да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anna_guseva
2008-03-03 05:14 pm UTC (link)
хм.
а главу управы действительно нужно снимать - какой он глава управы, если с парочкой наблюдателей не может справиться?)
Интересно, чем всё закончится.

Кстати, по поводу бюллетеней в урне - туда же ведь должны были кинуть тех, кто досрочно проголовал на муниципальных выборов. Или в урнах что-то появилось ещё до этого?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]antimil
2008-03-03 05:54 pm UTC (link)
нет. это настоящий вброс. по фотографиям видно, что там больше 100 штук. дострочно у нас проголосовало по участкам не больше 7.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]anna_guseva
2008-03-03 06:17 pm UTC (link)
ясно
ну, держи в курсе событий.

(Reply to this) (Parent)


[info]romanik
2008-03-03 11:03 pm UTC (link)
Последовательность такая.
Бюллетени досрочников лежат в опечатанных конвертах в сейфе.
Урна собирается (она у нас разборно-разваливающаяся)
Урна опечатывается в присутствии наблюдателей.
Участок открывается в 8:00
Конверты вскрываются и бросаются в урну.

Никакие законные бюллетни не могут быть обнаружены в 7:50

(Reply to this) (Parent)


[info]val_bregitsky
2008-03-03 05:11 pm UTC (link)
ужас :(

(Reply to this)


[info]maskodagama
2008-03-03 07:04 pm UTC (link)
Черт. Ты молодец.

(Reply to this)


[info]marchcat_
2008-03-03 09:23 pm UTC (link)
Паш, помощь нужна?

(Reply to this) (Thread)


[info]antimil
2008-03-04 04:13 am UTC (link)
как видешь у меня такой цветник нарушений, что я пока даже не знаю что делать. Тем более, что глава Управы уже договорился с милицией. договорился с местной прокуратурой. Я просто пока даже не знаю, за что хвататься.
Конечно помощь нужна.
:-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marchcat_
2008-03-04 09:37 am UTC (link)
Да с местным районным судом, ментами и прокуратурой ясно исходно, можно попытаться на уровне города и, если на уровне города не пройдет, генпрокуратуры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]antimil
2008-03-04 09:40 am UTC (link)
Свяжись с Романом - против него же возбудили административное дело за неподчинение сотрудникам милиции - соответсвенно надо отменять это постановление и обжаловать его. Кроме того - надо начинать возбуждать дело против мусоров за то что они отказались эвакуировать урны с голосами (я попробую добыть инструкцию Тика о необходимости этого).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marchcat_
2008-03-04 10:33 am UTC (link)
Рому уже привлекли? Если нет, дай мыло удаленным комментом, вышлю образец доверенности, ему нужно будет её оформить и заверить до суда. Ещё не хватало, чтобы его закрыли на сутки...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]antimil
2008-03-04 10:39 am UTC (link)
протокол пока только составили.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marchcat_
2008-03-04 12:14 pm UTC (link)
Копию протокола выдали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]antimil
2008-03-04 12:18 pm UTC (link)
Да, конечно.
ну в моем же присутсвии все было :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marchcat_
2008-03-04 12:30 pm UTC (link)
Отлично :)
Паш, огромная просьба: сделай ксерокопию протокола для меня, надо будет пересечься, нужно подготовиться к судебному заседанию, подготовить ходатайства. Никаких повесткок, я так понимаю, ещё не приходило? Ещё один вопрос: свидетели есть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]antimil
2008-03-04 12:51 pm UTC (link)
это лучше у Романа выяснять - он почти все снял на видео.

(Reply to this) (Parent)


[info]molecul
2008-03-03 09:30 pm UTC (link)
Вам не страшно?

(Reply to this) (Thread)


[info]antimil
2008-03-04 04:14 am UTC (link)
не знаю.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-05 08:11 am UTC (link)
У нас в Беларуси уже лет 10 так "выборы" проводятся. Россия посмотрела на успех такого подхода и переняла передовой опыт...

(Reply to this)

Спасибо!
[info]martinden
2008-03-05 12:52 pm UTC (link)
Всегда буду рад помочь в твоих начинаниях!

(Reply to this)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…